Biehl Parfumkunstwerke. Парфюмерия "не для всех". Часть 1


     Когда я впервые услышала о Biehl, меня очень привлекла концепция бренда позволить выбирать аромат судя не по названию или оформлению, а руководствуясь только своими ощущениями. Аскетичные флаконы не давали разыграться воображению, а вместо красивых названий были всего лишь инициалы парфюмеров с номерами.Сложные пирамидки тоже нисколько не проливали свет на действительность. И поэтому на протяжении, наверное, полугода, сэмплы Biehl были номером один в моем виш листе. Когда я получила долгожданный пакет, от нетерпения перенюхала все пробники и конечно же ничего толком не поняла. Мне захотелось купить сразу все 14 ароматов. Хотя я точно знала, что вдумчивый и неторопливый «тест-драйв» даст совсем другие результаты. Это, конечно, оказалось именно так.



Как ни странно, но в коллекции не оказалось ни одного аромата, который бы вызвал резкое отторжение. Конечно, сразу же наметились любимцы, просто интересные, но не мои ароматы и те, к которым я осталась абсолютно равнодушна. В первую очередь хочется неаписать о тех, которые понравились больше всего (от меньше к больше).

Eo01 – Резким цитрусовым началом почти сбил с толку, я ожидала ирисов и ванильных нот, заявленных в пирамидке. Они есть, это понимаешь чуть позже, даже удивительно как органичен переход  от апельсинов-грейпфрутов к ванильно древесным нотам. В базе еще больше древесины и сандал, а поверх всего этого красивая ирисовая пудра. Необычный, сложный, даже не знаю, к какой категории его отнесла бы.
Al02 – Невероятно красивый чернослив. Открывается  аромат специевыми нотами, но почти сразу уступают место фруктовым. Сливы здесь не свежесорванные, для меня это чернослив с хоршо распознаваемым «дымным» привкусом. Ближе к базе роза и ваниль добавляют немного сладости. От специй не остается и следа. Я этому рада, так как начальные ноты меня немного напрягают.
Gs01 – Легкий, фруктово-травяной аромат. Я очень люблю «зеленые» ароматы, но редко встречаю те, где трава не горчит. Здесь все ка раз как мне нравится: травяные аккорды без горечи, легкая лаймово-мохитовая кислинка, свежие абрикосы. Летнее утро, начавшееся с холодного коктейля и свежих фруктов.
Pc02 – Сладкий сладкий сироп, варенье из пионов с медом. Очень удачно вписываются сюда древесные ноты. Ни много ни мало, а именно столько сколько нужно, чтобы «спасти» аромат от излишней приторности. И вроде он красив, и я люблю сладкие ароматы, но все же пока не решусь носить его на себе.

Eo03 – Совсем другая интерпретация сладости, нежели предыдущий экземпляр. Тут главенствуют цветы и фрукты. Тон задает тубероза – ее терпкая сладость ощущается все время. Лишь в начале яркий ягодный взрыв придает аромату озорной «гурманский»оттенок. Затем аромат становится более взрослым и сдержанными. На первый план выходят цветы – жасмин и гвоздика. Аромат для меня однозначно вечерний, слишком тяжел для дневного времени. 
Mb01 – один из двух самых любимых ароматов. Не хочу раскладывать его по нотам. С самого первого вдоха он повеял ароматом сока белого винограда, прохладного, сладкого и в то же время освежающего. А сквозь грозди свежесорванных ягод пробивается аромат гардении, самой нежной, которая только может быть. 
Pc01 – И, наконец, безоговорочный фаворит, мой самый любимый из всей линейки. Аромат раннего утра в саду, нежных лепестков и капелек росы.Есть такой сорт садовых роз, с большими бутонами и нежным-нежным ароматом, не похожим на обычный запах этих цветов. Я его чуствую здесь. А еще кисло-сладкий цитрусовый сок и только-только пробившаяся зеленая травка. Он прохладный, когда на улице жарко, и теплый в дождливую погоду. Стойкий и шлейфовый, но ненавязчивый - он слишком невесом для этого.

     Вот они, все мои любимчики. Не скажу, что все понравились одинаково, но все несомненно являются для меня заметными и нетривиальными.Пока я обзавелась только двумя последними ароматами во флаконах и, пожалуй, на сегодняшний момент остановлюсь на этом. Хоть жажда обладания новыми парфюмерными творениями не ослабевает никогда, место на стеллаже все же ограничено J

1 комментарий

  1. А мне именно такая концепция, без цепляющего названия и истории аромата, не понравилась...я люблю сначала обчитаться вдоволь, а потом нюхать и ассоциировать ароматы с чем-либо.
    Из ароматов понравился только виноградный, но не настолько, чтобы "хочунемогу")

    ОтветитьУдалить