Bois 1920 Rosa di Filare


     Не так уж часто удается попробовать новинки парфюмерного мира сразу после их выхода в свет. Я сейчас говорю не об ароматах, доступных в любой сети парфюмерных магазинов, а об образцах селективной парфюмерии, некоторые представители которой даже не доезжают до нас.
     Когда итальянский нишевый бренд Bois 1920 анонсировал выход нового женского аромата в серии La Voluttuose, я сразу поставила себе галочку. Будучи знакомой с некоторыми ароматами Bois 1920 мне было интересно, какой аромат с розой они предлагают нам сейчас. Ведь ранее в этой же серии уже выходил вполне себе очаровательный  Kimono Rose (о нем тоже хочется поделиться чуть позже). В общем, при первой возможности я заказала парфюм и вот, попутешествовав по Европе, он оказался в моих руках.
     Аромат очень порадовал своей легкостью, отсутствием тяжелого запаха розового масла и умеренным количеством мускуса. Личи и Черная смородина отлично вписались сюда, сделали аромат не чисто цветочным, а с фруктово-ягодной озорной кислинкой. Хотя ближе к базе роза, безусловно, доминирует. Цитрусов и бергамота, заявленных в пирамидке, я не ощущаю. Но тут сложно сказать, шлейф такой легкий легкий, что там особо и не разберешь, чувствуешь только нежненький фруктово-цветочный флёр. На коже звучит лучше всего, на волосах больше уходит в мускус. Шлейф очень деликатный и даже, я бы сказала, элегантный. Что еще хочется сказать: хотя серия La Voluttuose  задумывалась как серия ароматов для женщин, подчеркивающая их красоту и чувственность, я бы отнесла Rosa di Filare все таки к ароматам для совсем юных и нежных барышень. Уж слишком он легкомысленный, в хорошем смысле, естественно.
     В итоге, конечно, лично для меня никакого открытия не произошло, большой любви тоже не случилось. Считаю Rosa di Filare вполне «удобным» повседневным ароматом без особых претензий и без риска привлечь лишнее внимание. 

Комментариев нет