Costamor Tabacca


     Costamor это относительно новое имя в парфюмерном мире.  История бренда берет свое начало в 2009 году на Коста Рике. Основательница Элизабет Райт провела много времени в этой стране и  ее плодородная почва, цитрусовые деревья, цветы и фрукты послужили вдохновением для создания неповторимых ароматов.
     Небольшая коллекция насчитывает пока всего 4 аромата, и лично я считаю, что Tabacca может вполне смело считаться ее главным украшением.
     Аромат стартует теплыми амбровыми нотами  вперемешку со сладкими табачными. Здесь табак не сухой и колючий, а мягкий, медовый. Вообще, амбру я не особо жалую, но здесь ей явно не дали главную роль, что мне очень нравится. Почти сразу сладкий табак выходит на первый план и эти ноты я слышу отчетливо все время, с небольшими метаморфозами. После амбрового начала медленно медленно в аромат вплетаются цветы – мне представляются огромные бордовые розы и жасмин. Ближе к базе проступают древесные ноты. И все это поверх сладкой медово-табачной патоки.
     Я в восторге от Tabacca. Все, начиная от цвета жидкости во флаконе и заканчивая неповторимым шлейфом, говорит мне, что такая невероятная красота обязательно должна поселиться у меня на полочке. Лучше всего Tabacca будет раскрываться зимой. Такому теплому и согревающему цвета коньяка аромату очень подойдут теплые вязаные, кашемировые вещи, сумерки, пушистый снег за окном и объятия любимого человека.

photo taken from: costamor.com

Комментариев нет