L'occitane en Provence Verbena Sorbet


     Не являясь никогда поклонником вербеновых ароматов, я не собиралась пробовать новинку этого лета от Локситан. Лимитированные издания Вербены прошлых годов меня не впечатлили, да и нос уже настроился на осень. Но, получив с покупкой в магазине сэмпл Вербенового Сорбета и распробовав его дома на коже, хочу сказать что любимая марка очень приятно удивила меня в этот раз. 
     Как заядлая парфюмерная сладкоежка я сразу обратила внимание на название, но не  думала, что это неспроста. Сорбет – все прекрасно знают, что это фруктовый лед, одновременно освежающий и сладкий как мороженое. Вот и аромат получился точно таким же. Это вам не острый цитрусовый взрыв вербеновых листьев, от которого щиплет в носу. Здесь все очень сбалансировано: цитрусы не кричат и не убивают все остальные запахи на метры вокруг. Они очень нежно окружены молочно-сахарными нотами. Эта сладость настолько неуловима, что ее почти не ощущаешь. Но она здорово обыгрывает основные аккорды,  усмиряет обычную вербеновую «термоядерность». Стойкость  мне, правда, показалась довольно средней. Имея в коллекции несколько ароматов Локситан, ожидала немного большего в этом плане.
     А в целом считаю, что аромат удался на 100%. Угодит вкусам как любителей свежих и ярких ароматов, так и тех, кто ищет чего-то свежего, но не слишком агрессивного. И даже не смотря на то, что лето подходит к концу, с удовольствием приобрету себе флакон, заберу в осень кусочек солнечного лета.


Комментариев нет