Sospiro Capriccio. Парфюмерное разочарование


Иногда бывает, что хочется попробовать какой-либо аромат не потому, что понравилась пирамидка или из-за грандиозной рекламной кампании. Причиной навязчивой идеи становится невероятной красоты флакон. Моей идеей фикс в последние месяцы стала парфюмерия Sospiro.

Покорившие меня флакончики не давали покоя, я долго изучала пирамидки, решая, с чего бы начать знакомство. Выбор пал на Capriccio. Вообще, нероли и цитрусы не совсем мои любимые ингредиенты. Но в ансамбле с белыми цветами, красными ягодами и корицей должно было быть что-то невероятное. В реальности я получила следующее... Аромат апелсинового цвета, сырая древесина и много-много мускуса. Ни белых цветов, ни корицы. Я готова была простить отсутствие последних. Но зачем столько мускуса? В базе аромат превратился на моей коже в запах, который я долго не могла идентифицировать. Что-то знакомое. Потом поняла – так пахнут волосы после окрашивания краской. Пусть и дорогой и качественной, но краской для волос. Этот едкий аромат, приправленный парфюмерной отдушкой, которую не способны заглушить ни шампуни, ни духи.
Поубивалось ли у меня желания заиметь в коллекцию один из этих прекрасных флаконов? Конечно, имея в запасе еще 5 неопробованных ароматов, рано делать выводы. Но восторгов стало меньше, а скептицизма, наоборот. Но теперь я точно знаю, что красивое оформление, громкое имя и нешуточная цена (260 евро за флакон) не гарантируют вам удовольствия.

photo taken from: http://sospiroperfume.com/

Комментариев нет