Torre of Tuscany Corpi Caldi


     Torre of Tuscany – новая парфюмерная линия от создателей Profumi Del Forte, вдохновленных ароматами и духом Итальянской Тосканы. В 2011 году 5 ароматов коллекции (Corpi Caldi, Muschio Marino, Vetiver Moderno, Mughetto Verde and Colonia Toscana) были представлены на выставке Pitti Fragranze во Флоренции. И совсем недавно коллекция пополнилась еще 3 новыми творениями. 

     Я начала свое знакомство с самого для меня интригующего – Corpi Caldi (горячие тела). Интрига заключалась для меня в невероятной пирамидке из всевозможных ягод, фруктов и мяты. То есть, с одной стороны, ингредиенты, которые в моем представлении должны были являть собой нечто легкое и летнее. И, с другой стороны, название, рисующее в воображении картины, далекие от ягодок и цветочков.С первых нот Corpi Caldi показался довольно легкомысленным. Ягодный микс с большим количеством клубники и с характерным мятным холодком. Интересно, да. Своеобразный ягодный мохито. Девичьи посиделки за фруктовым коктейлем. Но причем же тут разгоряченные тела? Ответ пришел чуть позже, когда на первый план вышли терпкая слива и цветы жасмина. Изменения произошли просто неузнаваемые. Может, когда аромат сливается с кожей и нагревается от ее температуры, он становится именно таким, каким его ожидаешь услышать. Ягоды и фрукты ушли, о первых впечатлениях напоминает только лишь еле слышный мятный отголосок. Сейчас  совсем другая история: терпко цветочный шлейф, в котором еще можно уловить амбру и немного ванили. 
     Есть, правда, один небольшой минус для меня. В базе на моей коже появляется такая своеобразная нота, очень напоминающая какое-то химическое средство для дома. Подозреваю, это амбра и мята, которые не очень уютно чувствуют себя вместе на моей коже. В любом случае, это скорее всего индивидуальная особенность, не мешающая мне назвать аромат интересным и приятным.  И, хоть меня он и не влюбил в себя до безумия, но вдохновил на дальнейшее знакомство с Torre of Tuscany, которое я в ближайшее время с удовольствием продолжу.

1 комментарий

  1. Какая интересная марка! А пирамидка просто вау - ягода, мята, цветы, пачули, ваниль! Ммм...)

    ОтветитьУдалить