Hilde Soliani Il Tuo Tulipano


     Я заметила, что с недавнего времени стала как-то предосудительно относиться к фруктовым, ягодным ароматам, еще не успев непосредственно познакомиться с ними. Ну вот если подумать,сколько из таких парфюмов на  самом деле не являются классическими «компотами», как их любят называть?

     Аромат Tulipano, если судить по пирамидке, вполне рисковал заслужить от меня это прозвище. Ежевика, лайм, персик, маракуйя, фрезия, ландыш, жасмин, мускус, сандал. Все это на одной чаше весов. А на другой – Хильда Солиани, талантливый парфюмер и весьма разносторонняя личность. Хильда так же является дизайнером  украшений, художницей и актрисой. В сети довольно мало отзывов на ее ароматы. Но я знакома почти со всеми и могу сказать, что они довольно интересны, хотя и политкорректны. Наверное, главная отличительная их черта – это нежность и женственность. По крайней мере я не нашла ни одного «взрывного» аромата.
     Возвращаясь к Tulipano. Вдохновением для его создания послужила прогулка по цветущему полю из тюльпанов. Ну что же. Аромат казался предсказуемым – нежным, цветочно-зеленым, травянистым. Так вот. Ничего подобного в этом Тюльпане нет. Как нет и перечисленных в пирамидке фруктов, особенно цитрусов. Точнее, какая-то неопределимая фруктовая нота присутствует, она проскальзывает еле заметной тонкой шелковой ленточкой в огромном облаке пудровых цветов (определенно не тюльпанов), превращаясь в итоге в молочный ручеек. До молочной реки аромату не хватило силы и напора. Он звучит очень тихо, любит прятаться, но периодически напоминает о своем присутствии. Самый главный сюрприз ждал меня в конце дня, когда я внезапно поняла,что Tulipano в базе безумно похож на мой любимый Ouris. Разве что более мягкий и без древесных нот. В общем довольно интересный аромат, не слишком оригинальный, но приятный и ненавязчивый, для любителей негромких, уютных пудровых парфюмов.
     И еще об ароматах Хильды в общем. Скорее всего так было задумано самой госпожой Солиани, но все ее ароматы (за исключением последней коллекции Gli Invisibli, которая медленно но верно еще едет ко мне) пропитаны «гурманской» атмосферой, в каждом аромате можно найти какую-нибудь «вкусную» нотку. Но все они при этом сделаны очень мастерски и не позволяют назвать их несерьезными, хоть и вызывают улыбку.

2 комментария

  1. Маринааа, пиши еще:) я уже соскучилась по твоим заметкам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже написала, просто было много дел и голова совершенно не хотела освобождаться от всяких ненужных мыслей :)

      Удалить