A Lab on Fire What We Do in Paris Is Secret


     Еще одно новое и интересное имя в списке парфюмерных брендов, объединивших под своим крылом несколько именитых носов. A Lab On Fire, парфюмерная студия, расположенная в Нью-Йорке, имеет в своей коллекции пока четыре аромата,привлекающих внимание как необычностью названий, так и именами их создателей. Я, в первую очередь была нацелена попробовать творение Доминика Ропиона. Не смотря на его недавно вышедший (и глубоко меня разочаровавший) аромат (пресловутая Жизнь в Розовом Цвете),  я верила в волшебство. Ведь никто не отменял прекраснейший Amor Amor и неповторимые работы для Frederic Malle Parfums.


     Итак, что же такого секретного можно делать в Париже? Гулять по улицам, фотографироваться, засиживаться  в уличных кафе, попивая кофе с круассанами? А может бегать по городу в поисках живописных уголков, готовых быть запечатленными на фотографиях? Красное вино, тарталетки, рокфор, свежая выпечка, жареные каштаны.... Все те запахи, из которых складывался мой ольфакторный образ Парижа, были резко перечеркнуты совершенно неожиданным образом.
     Экзотика. Остров, утопающий в зелени и фруктах. Вот первые ассоциации. На старте вырывается вперед  терпкий и кисловатый аромат личи. Этот фрукт мне не доводилось пробовать, я знакома с его ароматам только благодаря различным косметическим продуктам. И вот именно каким я его знаю, этот аромат заполняет собой все вокруг, становится основой для всего остального, что вы потом услышите, если проявите немного терпения. Чуть позже аромат постепенно смягчается и раскрывается нежными цветочными нотами, розовыми лепестками в облаке сладковатой ванили. Он не становится ни гурманским, ни полностью цветочным. Начальная фруктовая нота четко задает тон. Даже сандал не «спасает» от этой вездесущей экзотики.

     Небольшое лирическое отступление. Когда я первый раз набрызгалась What We Do In Paris…, в голову сразу пришла мысль о каком-то знакомом аромате, удивительным образом вызвавшим ассоциации именно с Парижем, хотя по сути ничего «Парижского» я в нем не нашла. И уже позже, после нескольких дней с ароматом я вспомнила. Было это действительно в городе Париже, довольно давно. Я не была тогда так одержима парфюмерией и имела в своей коллекции пару-тройку флаконов. И вот один из этих флаконов я взяла с собой во Францию. Это был тогда новый и мной любимый аромат Inspiration Lacoste. И именно на него так оказался похож  мой новый знакомый. Я улыбнулась после этой догадки, вспомнив фразу про все новое. Пожалуй, поностальгирую и куплю флакончик.
      Ну и по поводу названия. Я не знаю, кто был автором этой идеи и какие мысли и секреты были у этого человека в голове, когда он придумывал название.  Видимо то, чем занимаются некоторые в Париже, мне узнать не дано. Разгадать этот секрет оказалось не по зубам.

2 комментария