Sonoma Scent Studio Winter Woods


     Бывают такие ароматы, которые едва ли могут считаться парфюмерией в том виде, в котором мы ее привыкли знать и обонять, но при этом обладающие каким-то необъяснимым очарованием, заставляющим нас то и дело возвращаться к ним. Их невозможно представить своим ежедневным спутником, уж слишком они необычны. Но после знакомства с ними вас так и тянет то и дело подносить нос к флакончику и просто вдыхать.

     На моем рабочем столе вот уже пару недель как поселился удивительный аромат Winter Woods американского парфюмерного дома Sonoma. Я никогда не решусь носить его, слишком странен он для меня, но при этом он прекрасен и я не могу отказать себе в удовольствии просто слушать его время от времени.  Если бы ароматы умели согревать нас в прямом смысле этого слова, то Winter Woods стал бы,наверное, самым главным моим источником тепла в зимнее время.
     А рецепт такого ароматного источника довольно таки прост. Из ингредиентов понадобятся всего лишь сухая ароматная древесина, огонь камина и амбра, как если бы она была не твердой смолой, а густой раскаленной ароматной массой, похожей на мед. А приготовление займет всего несколько минут. Нужно взять брусок сухого дерева, поднести к носу и вдохнуть его аромат. Затем обмакнуть его в амбровый мед и незамедлительно бросить в огонь. Дальше остается только наслаждаться ароматным дымом и исходящим от огня теплом. Если вы сможете это все представить, то поймете как именно пахнет Winter Woods.

    После знакома с подобными экземплярами  я все таки убеждаюсь, что моя категоричность по отношению к таким «не носибельным» ароматам бывает иной раз излишней. Это не отменяет моего неприятия ко всяческим парфюмерным извращениям (железо, пот, кровь и иные выделения), но заставляет признать тот факт, что иногда даже в категории «не парфюмерных» ароматов нас могут ждать очень приятные сюрпризы.   

Комментариев нет