YS UZAC Metaboles



     YS UZAC – парфюмерный дом, начавший свою историю в 2011 году в Швейцарии. В коллекции имеется четыре аромата.  Парфюмер всех четырех творений – Винсент Микотти (не уверена, что именно так произносится по-русски). Человек творческий в прямом смысле этого слова, так как до того как стать парфюмером, Винсент был профессиональным музыкантом. Пройти мимо было сложно. Ведь с каким вдохновением мог такой человек создавать свои ароматные произведения?

     Первое знакомство планировалось кратким и «тестовым», ибо вместе с Metaboles  в тот момент передо мной лежало десятка два новоприбывших ароматов. Я люблю после получения таких ароматных кульков вывалить все в кучу и в произвольном порядке вытаскивать по одному аромату, быстренько попробовать и отложить до более тщательного анализа. Вот в один из таких разов моя рука вытянула Metaboles и я пропала.
     Помню, что первым впечатлением было – самая вкусная мятная жвачка! Потом позже, уже разносив аромат на коже и волосах, я убедилась, что он не так прост и сравнивать его с жевательной резинкой было как минимум кощунством! Мята, безусловно, играет здесь одну из главных ролей и в купе с зелеными нотами дает ощущение, что вы только что провели время на прохладном воздухе и сейчас, зайдя в теплое помещение, до сих пор ощущаете исходящую от вашего тела свежесть и прохладу. Эта ароматная прохлада, вкрадчивая и неуловимая, незаметно окружает вас весенним шлейфом с примесью сладких и древесных нот, который хочется вдыхать и вдыхать. Это очень сложный аромат, но не в плане его восприятия, а в плане раскрытия и переливчатости  Может привидеться и роза и сладкий мед, намеками, как легкое касание пальцами клавиш. По своему настроению Metaboles мне кажется похожим на еще один любимый мною весенний аромат Weekend au Deauville, потому что ощущения схожи – приятный прохладный вечер в объятиях легкого ветерка, приносящего запахи трав и цветов.
     Я с удовольствием ношу Metaboles дома и с каждым разом влюбляюсь в эту мяту все больше и больше. И раз за разом все большее удивление вызывает тот факт, что этот аромат предназначен  еще и мужчинам. Если бы я "случайно" не заглянула в интернет, то ни за что бы не догадалась о гендерной принадлежности Metaboles. Для меня этот тот редкий случай, когда хочется сказать: «мужчины, извините, но вам придется отойти в сторону».  Я с нетерпением буду ждать теплого времени года, чтобы попробовать и узнать, может быть эта мятная прохлада сможет идеально вписаться в жаркие солнечные дни и стать своеобразным «глотком свежего воздуха», который так необходим летом.

7 комментариев

  1. Здравствуйте! Приглашаю Вас принять участие в конкурсе. Приз- зеркальные очки.
    http://ulianna-life.blogspot.ru/2013/03/stylegodis.html

    ОтветитьУдалить
  2. Маринка, а табачный UZAC ты не пробовала? Интересно, какой он:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробовала - напишу! :) Он тоже приятный, но не такой "вау"

      Удалить
  3. Опять что-то новое я от вас узнаю))) Спасибо))
    В моем блоге проводится конкурс с подарком – стильным ярким колье из интернет-магазина Asos. Всем участникам гарантированная скидка 20%.
    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    Заранее спасибо и хорошего дня!
    Ссылка для участия http://raslinkina.blogspot.com/2013/03/asos.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, люблю составлять такие штуки. Надо только найти время :)

      Удалить