Imaginary Authors Falling into the Sea


     Абсолютно незаслуженно заброшенная мной коллекция ароматов Imaginary Authors  попалась таки мне в руки пару дней назад и я искренне недоумеваю, как до сих пор я не истратила всю драгоценную жидкость из флакончиков – пробников. Они же просто прекрасны, почти все. Уже два дня подряд наслаждаюсь Falling into the Sea.  Пробник пуст, а желание приобрести как много больше этого морского чуда с каждым днем становится все сильнее. А ведь я хотела проверить, как этот аромат раскроется на мне летом.


     Falling into the Sea обладает необъяснимой способностью очаровывать всех, кому удалось попробовать аромат у меня дома или почувствовать его на мне. Я долго думала, что же в нем  такого необыкновенного. Пришла к выводу, что секрет в том, что здесь удивительным образом удалось соединить легкость аромата с его необычайно мощным и сложным «нутром». Что я имею ввиду: это довольно прихотливая композиция, состоящая из очень насыщенных составляющих. Но удивительным образом они не перекрывают друг друга и  не «орут», а каждая выходит на первый план в свое время, именно этим не позволяя аромату превратиться в бессмысленную какофонию. Начало цитрусово-соленое - аромат цветущего сада у моря, лимонные деревья, проходя мимо которых вы чувствуете дуновение легкого бриза, обещающего приближающийся конец вашего пешего путешествия у теплого песка. Та же легкая прохлада чуть позже приносит неожиданно сладкий аромат фруктового сока и цветов жасмина. И вот такой каруселью цитрусы, цветы и фрукты беспрестанно кружатся вокруг вас. Остается только удивиться изобретательности парфюмеров, сумевших создать аромат моря из земных запахов. Аромат очень стойкий, будьте уверены – встретив утро вместе, вы не расстанетесь и перед сном. Но от него невозможно устать, настолько он вкусный.

     Кстати, история, а точнее одноименный роман, послуживший вдохновением – автобиографическая история, написанная неизвестной мне и всему интернету писательницей Никой Галас (уж в Imaginary Authors постарались разыскать  таких вот таинственных писателей), судя по имени, гречанкой. И история эта весьма трагична – падением в морскую бездну закончилась летняя история первой любви девушки.  Не могу никак привязать эту трагедию к тому ощущению радости, что дарит Falling into the Sea, хочу просто наслаждаться маленьким шедевром. 

Комментариев нет