Profumi Del Forte Frescoamaro



     Если честно, то сначала я хотела впихнуть обзор Frescoamaro в одну из своих парфюмерных недель. Но за два дня, проведенных вместе, этот красавец так сумел меня очаровать, что моих эмоций вполне хватило на полноценный пост, всецело посвященный ему.

     Frescoamaro – один из двух последних парфюмерных новинок от дома Profumi del Forte. О Fiorisia я писала тут.  Их объединяет общий весенний дух, свежесть и игривость. Но если Fiorisia это нежная любовная история, рассказанная лепестками цветов, то Frescoamaro это буря эмоций, радостного возбуждения, глоток наэлектризованного энергией прозрачного напитка.

     Frescо в переводе с итальянского – “свежий, amaro – горький. Лично я полностью согласна с первым определением и готова поспорить насчет второго. В первые минуты в голову приходит образ: порезанные кругляшки огурцов и листики мяты кружатся в воздухе, встречаясь со струями прозрачной воды, и ударяются друг об друга. Брызги воды бросаются в лицо, тут же на голову падают огуречные дольки и вы по уши утопаете в этой кристальной свежести. Это первое впечатление. Потом аромат все же становится более фруктово-цветочным. Кто бы что ни говорил, а я очень отчетливо слышу аромат дыни. Не такой сладкий, конфетный и въедающийся в нос, а как раз наоборот, нежный, немного с зеленью и той же свежестью, если нюхать дыню одновременно с огурцами. А потом для меня наступает волшебное время с Frescoamaro. Сложно объяснить и понять, какие именно нотки составляют последующее послевкусие, но для меня дальше начинает пахнуть неповторимым и очень необычным ароматом ягоды ирга. Не смогу точно описать ее аромат и вкус, но это кисло-сладкая ягода с характерным привкусом, его ни с чем не перепутаешь. Это ягода в детстве была моей любимой. Она росла на даче у моей двоюродной бабушки, и каждый раз когда я приезжала туда, мне подставляли стремянку и я набивала пузо иргой до отвала. А протертая с сахаром, она еще и зимой радовала меня. Очень люблю эти воспоминания и этот вкус, тем более, что той дачи уже давно нет и давно не видела иргу в продаже, очень, как оказалось, по ней соскучилась.
     Вот таким неожиданным оказался Frescoamaro для меня, пробудил столько приятных воспоминаний, вкусовых в том числе. При первой возможности обязательно обзаведусь флаконом этого чуда, тем более, что приближающимся летом такой свежий аромат будет очень кстати.

Комментариев нет