Profumi Del Forte By Night White

     Продолжая тему зимних, теплых ароматов, я хочу рассказать о давно любимом мной By Night White от Profumi del Forte. Вообще, его конечно же не нужно относить к сезонным ароматам и он вполне мог бы стать моим signature scent.  Он прекрасен и летом и зимой, и днем и вечером. Сегодня я в нем и я утопаю в волнах наслаждения и хочу поделиться впечатлением. Поэтому этот отзыв напрочь лишен объективности и информативности. Короче говоря – признание в любви.


     Пока не приступила к лирике, скажу, что аромат By Night White как и его собрать Black посвящены Тосканским закатам Форте Дей Марми. Белый закат во флаконе создают цитрусовые ноты, цветы, ваниль и бобы тонка.
     Что ж, если это закат, то солнце в этом закате непременно молочно-апельсиновое. Медленно медленно фруктовый шар утопает в море цвета топленого молока, не иначе, а плавающие в гавани яхты удивительно похожи на качающиеся на волнах бутоны цветов. Каких именно? Важно ли это? Представьте свои любимые цветы, и это непременно будут они. Прибрежный ветер мягок и согревает, не смотря на время суток. Он пахнет ванилью и горячим молоком.

     Какая же здесь ваниль! Не приторная кондитерская или горькая, а ТА САМАЯ, которую я так люблю в ароматах – сдержанная, не давящая своей сладостью, деликатная, бархатная, дорогая. Да, как ни, возможно, претенциозно  прозвучит, но By Night White – дорогой аромат.
     На прогулку по этому вечернему пляжу хочется надеть мягкий кашемировый свитер, замшевые брюки и кожаные сандалии. Ни в коем случае не убирать волосы. Пусть ветер играет с ними, вплетая ароматы Тосканских сумерек и с каждым дуновением окутывать чудесным ароматом.



     P.S. Я не стала прикреплять картинки закатов Форте дей Марми, хотя есть чудесные настроенческие фото. Пусть каждый представит себе свой закат, который запомнился или тот, который видится в мечтах.

1 комментарий