Torre Of Tuscany Colonia Esperidea, Dolce Narciso и Savane Oud

     Я в последние недели немного выпала из парфюмерной жизни да и из социума в принципе. Слава богу причина, по которой это случилось, более чем уважительна. В нашей семье произошло радостное событие – рождение сына. Я и не заметила как прошел почти месяц, за который я не притронулась ни к одному флакону или пробирке. На днях поняла, что ужасно соскучилась и никакие ароматные средства для ванны и тела не заменят мне радости открытия новых ароматов. Так что за несколько последних дней я буквально накинулась на свои забытые запасы. Пробовала ароматы, писала впечатления и просто кайфовала оттого, как мне все это нравится. Сегодня оставлю отзывы о трех ароматах Torre of Tuscany, очень люблю этих итальянцев, во многом благодаря другой их парфюмерной линии Profumi del Forte.



Colonia Esperidea

     Очень легкий и жизнерадостный аромат, пробуждающий воспоминания о лете. Первое, что приходит на ум – прогулки по Средиземноморскому курортному городку в разгар цветения фруктовых деревьев. Это ранние прогулки, когда людей на улицах еще мало, а фруктовые деревья еще не успели сбросить до конца со своих веток облачка предрассветного тумана. Эти прохладные мускусные облачка встречаются еще и повсюду на пути – окунись в это облако влажной прохлады и почувствуешь аромат цветущих апельсиновых деревьев среди бодрящей влаги.

Dolce Narciso

     Взрыв фруктово-ягодной сладости. Первые секунды – клубничный десерт или бисквитный пирог, обмазанный ягодным вареньем. В какой-то момент аромат напомнил начальные ноты любимого мною Pulp Byredo. Сладость, сводящая челюсти, заставляющая бежать на кухню в поисках чего-нибудь сладкого. Но стоит лишь немного подождать, эта гурманская стихия уступит место цветам и теплой ванили. Мне показалось немного странным это сочетание ванили и цветов. Или даже не странным, а каким-то грубоватым, как будто все ноты в этом ароматы слишком колючие, существуют отдельно друг от друга и никак не могут соединится в один гармоничный ансамбль.


Savane' Oud

     Аромат-шок. Он был последним из всей коллекции, и после акварельных, сладких, цветочных ароматов Torre стал своеобразным сюрпризом. Сразу скажу, это совершенно не моя история. Savane Oud – это история мужественности, жажды странствий по диким местам, без уютных отелей, спа и всем известных достопримечательностей. Сухой ветер, смешанный с песком, оседающим на лице и одежде, жаркое солнце, раскаленная земля и запах леса и травы. Прохладные вечера у костра, треск горящего дерева. История волка-одиночки, рассказанная языком аромата. И чем дольше погружаешься в него, тем суше и тревожнее становится послевкусие. Покрытые пылью времени воспоминания о странствиях, которые уже не повторятся.


     Вот такие, возможно немного сумбурные впечатления. Отвыкла писать. Кстати, есть еще в коллекции прекрасный аромат Muschio Marino, совершенно не похожий на большинство парфюмов на морскую тематику. Я упивалась им три дня подряд, и он определенно заслуживает отдельного рассказа. Но чуть позже.

3 комментария

  1. Поздравляю с радостным событием!!!)
    Очень нтересно рассказала, а еще заинтриговала Muschio Marino, т.к. я очень люблю морскую тематику)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!Рождение сына это замечательно......буду ждать новых постов ибо я очень скучала

    ОтветитьУдалить
  3. Скажите пожалуйста на коробочке с парфюмом была целлофанновая упаковка или только картон?

    ОтветитьУдалить