L'antichambre La lecon de musique

     Мои вечные поиски чего-нибудь нового часто приводят к тому, что я не выбираю ароматы тщательно и вдумчиво, а просто тыкаю пальцем в небо и скупаю горстями неизвестные мне доселе бренды. И вот иногда случается волшебство и в моей коллекции оказывается какой-нибудь мини-шедевр, о котором бы я так и не узнала, если бы скрупулезно изучала пирамидки ароматов перед покупкой. Так случилось со мной с ароматами L’antichambre.


     Изначально Lantichambre – парфюмерный магазин в Брюсселе, специализирующийся на ароматах, сделанных на заказ. Его владелица Анн Паскаль всегда мечтала создавать персональные ароматы, и так же в ее планах было производство косметики на заказ. Но легенда такова, что в одном из старых чуланов/подвалов кого-то из друзей была найдена старая книга со старыми парфюмерными формулами. И Анн Паскаль решила, что нужно обязательно подарить этим ароматам новую жизнь. Так и появились ароматы Lantichambre.
     Невероятно очаровательная история, которая очень подстегивала на поиски ароматов. И вот, спустя какое-то время горстка малюсеньких пробирок в моих руках. Я решила начать знакомство с аромата La lecon de musique. Красивое название и черная смородина в пирамидке не оставили вариантов какой из пробирок быть открытой в первую очередь.

     С первых секунд сразу становится ясно, что этот аромат – сама нежность. Фруктово цветочная серенада. Это совсем не те уроки музыки из моего детства, когда дорога и туда и обратно сопровождалась слезами, а грозная учительница снилась в кошмарах. Этот урок моей мечты в просторной комнате, утопающей в утреннем свете. Из открытого окна слышно пение птичек, дует легкий ветерок и приносит ароматы соседнего сада. Рядом она – нежная, с тихим и вкрадчивым голосом. Подбадривает, хвалит. От нее пахнет фруктами, пудрой и молоком. Все прекрасно, пальцы легко скользят по клавишам, от них еще немного пахнет смородиновыми ягодами, сорванными по дороге на занятия.


     La lecon de musique – тихая мелодия. Лучшая основа для него – чистая голая кожа. Соседство банных друзей ему явно мешает раскрыться во всей красе. Он попросту исчезает. Вряд ли его услышат люди, с которыми я буду сидеть рядом и общаться. Да и я сама не ощущаю его шлейфа. Только уткнувшись носом украдкой в сгиб локтя или плечо смогу почувствовать  еле уловимый аромат фруктов в молоке. Но он и должен быть таким, еле слышным. Как если стоять у закрытой двери, прислонившись к ней ухом, и слушать доносящиеся звуки мелодии.

1 комментарий