Thymes cosmetics и Giveaway

     Наверное, я уже не раз писала, что очень люблю различные средства по уходу за телом и постоянно открываю для себя новые бренды. Сегодня хотелось бы рассказать об еще одном любимом уже давно бренде Thymes  (Таймз).  Рассказ об их замечательных продуктах я написала уже давно, но публикую  лишь сейчас по одной причине, о которой напишу в конце, дабы  заинтриговать.

     Коротко о самом бренде –  история Thymes берет начало в 1982 году, когда любовь двоих увлеченных людей к созданию ароматов и натуральной косметике переросла из простого хобби в дело их жизни. Тогда это была небольшая компания. Сейчас же Thymes имеет более пяти тысяч магазинов по всей территории Соединенных Штатов, а так же интернет-магазин и продолжает развиваться. После недавнего ребрендинга Thymes стали еще интереснее – появилось много новых
продуктов, а дизайн бутылочек, флакончиков и косметики вряд ли кого сможет оставить равнодушным. Тяжелые пузатые флакончики с маслами и пенами для ванны, обернутые в пергаментную бумагу и повязанные кулонами, строгие прямоугольные бутылочки с лосьонами, массивные стаканы со свечами и многое другое. Кажется, в Thymes помимо натуральности ингредиентов и ароматов также думают и о роскоши. Цены, действительно, немного высоки – от 25 долларов за крем для тела, от 30 за пену или масло и 35 долларов – свечи. По настоящему дорогое удовольствие. Но оно стоит того, ведь такими ароматами, как в Thymes, мало кто может похвастаться. Расскажу о них поподробнее.
     Начну с моих личных любимцев.
Ginger Milk – аромат в серии Thymes classics, куда входят ароматы, существующие практически с самого начала существования бренда и наиболее любимые пользователями. Это роскошный гурманский имбирь, самый вкусный, который я когда-либо пробовала. Здесь свежие ноты имбиря, цитрусовых и огурца идеально вплетаются в сладкие ноты ванили и теплого молока.
Clary Sage Tea – мой второй фаворит. Я обожаю чайные ароматы и здесь воплотились мои мечты об аромате сладкого травяного чая. Ноты черного чая ассам, шалфея, лаванды и сандала действуют как настоящая ароматерапия, помогая расслабляться по вечерам.
Jade Matcha – еще один чайный аромат, на этот раз пробуждающий энергию с помощью листьев матча, бергамота и кардамона. Идеален летом. А скраб для тела в этой коллекции особенно хорош.
     Ух, хочется написать подробно как минимум об еще пяти ароматах, но боюсь утомить. Напишу лишь кратко, что в Thymes постарались угодить как можно большему количеству потребителей. В коллекции бренда есть и свежие морские ароматы с нотами водяной лилии и цикламена, и цитрусы с медом, сливовый аромат для любителей сочных фруктов, ваниль для гурманов, тиаре для поклонников тропических ароматов и многие другие.
     Ну и теперь о главном, так сказать. Чего же я так долго ждала, чтобы опубликовать этот пост. Я ждала посылку с продуктами Thymes, специально заказанную для блога.  Я решила, что наверное не всегда интересно читать о продукции, которая недоступна для покупки в нашей стране. Лично я теряю интерес к косметике, которую невозможно приобрести ни у себя в стране ни через интернет. Поэтому я решила сделать небольшие подарки тем, кто как и я любит безмерно уход за телом и прекрасные ароматы. 
     В моем распоряжении три увесистых бутылька с лосьонами для тела и рук от Thymes: Green Tea – сложный в противоположность названию аромат с зеленый чаем, восточными специями и медом. Fig Leaf and Cassis – свежий аромат сада инжирных и мандариновых деревьев, кустов черной смородины и
можжевельника. И последний – Moonflower, любимец американских поклонников бренда, некогда снятый с производства, но по настойчивейшим просьбам вернувшийся в продажу. Аромат сложный и притягательный с нотами корицы, айвы, магнолии, амбры и коньяка. Эксклюзив от интернет-магазина.
     Итак, союзники по увлечению, напишите в комментариях к посту о ваших любимых марках по уходу за телом, или о каких-то мало известных, но интересных брендах уходовой косметики. Мне будет очень интересно прочитать и взять на заметку. А в следующее воскресенье, неторопливо, я сяду и выберу случайным образом троих человек, кому и отправлю бутыльки.

Очень жду рассказов о новых для себя брендах!

3 комментария

  1. ого! я буду первым комментатором)) Вот и как тебе писать о малоизвестной марке? такой, наверное, для тебя не существует :) Напишу о TokyoMilk пожалуй... Помимо свечей попробовала их лосьоны для тела, мыло и бальзам для губ. Все продукты оставили приятное впечатление, но свечи я больше всего полюбила. И вообще, я кажется, готова скупить все свечи, которые делает Марго Элен...(это я про Lollia намекаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Маринка, а ты не пробовала что-нибудь из Stenders ? Я давно уже кошусь на их клюквенный мусс для душа...

    ОтветитьУдалить
  3. Kick off the DT Lottery Exploration on xtvn23.com: A Journey of Jackpots and Generosity. Begin an exploration where each jackpot jettisons towards generosity, making every financial forward a footprint of goodwill.

    ОтветитьУдалить