Neil Morris Fragrances Afire

     К ароматам Нила Морриса я возвращаюсь, когда мне хочется «густых» насыщенных шлейфов, ярких ароматов и ольфакторного восторга. Недавно я наткнулась в своей коллекции на очень красивый аромат в почти пустом флакончике, о котором еще не писала. А он стоит того, чтобы о нем рассказать, хотя бы потому, что мой флакончик опустел очень быстро. Это будет рассказ об аромате Afire из коллекции Signature.


     Afire многие описывают как гурманский карамельный аромат, по крайне мере до нашего знакомства я помнила именно такие отзывы. Но он оказался для меня более сложным, переливчатым. Чем он меня покорил? Первое впечатление – Afire атакует со штормовой силой и в первые секунды сложно понять, что скрывается за этой какофонией. Но удивительным образом эта «тяжесть» совершенно не дает головной боли и можно спокойно дождаться раскрытия аромата. 

     Моей первой ассоциацией стала винтажная коробочка из темного дерева, еще сохранившая запах древесины и наполненная всевозможными сладостями: гранатовым мармеладом, карамельными жевательными ирисками, цукатами и лимонными леденцами. Казалось бы, аромат – мечта сладкоежек. Но на смену вскоре приходит терпкое сухое вино, сваренное с черносливом, яблоками и специями. Afire становится не таким позитивным и радостным. Шлейф навевает мысли о конце осени, и еще больше грусти добавляют как будто бы померещившиеся  увядшие лепестки красных роз.

     И ладан, какой же здесь прекрасный ладан! Не думала, что когда то напишу так, но база благодаря ему просто великолепна. Помню, когда-то давно в одной индийской лавочке я купила ароматические палочки с ароматом ладана и тогда много месяцев подряд моя комната пахла какой-то странной сладостью. Вот таким и предстает для меня в конце Afire - странно-сладким. Прекрасным.

Пробовать всем!




pictures taken from:
cdn.celebrations.com
www.makeupalley.com

4 комментария

  1. Спасибо за впечатления, мне марка пока не попала в поле зрения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не уверена, что где-то кроме официального сайта ее можно приобрести

      Удалить
  2. не знакома с маркой :-) буду искать ,спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на официальном сайте www.neilmorrisfragrances.com можно купить сэмплы всех ароматов и вместе и выборочно :)

      Удалить