Результат Winter Perfume Giveaway

     Друзья, без лишних задержек я готова объявить результат розыгрыша. Итак:

 Lucy Marchenko - мои поздравления, подарочек отправляется к вам!

     И раз у нас получился такой камерный междусобойчик на шестерых, мне хочется сделать приятные сюрпризы всем участницам, тем более на носу Новый год и подарки делать вдвойне приятнее. Девушки, жду ваших писем с почтовыми адресами на lavreshina.marina@gmail.com, для всех найду приятный ароматный сюрприз!

P.S. Чуть позже будет еще один милый подарок для розыгрыша от одного из моих-любимых французских брендов, далеко не уходите!

3 комментария

  1. Ура!) Мариночка, спасибо огромное) Это невероятно приятно) сейчас напишу)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура-ура! Поздравляю победительницу:)
    Марин, я не буду писать тебе письма - так приеду!

    ОтветитьУдалить