Zeromolecole Laia

     Из последних интересных открытий сегодня хочется рассказать немного об аромате Laia итальянского парфюмерного дома Zeromolecole. Не смотря на то, что пирамидки ароматов, которые есть у меня, довольны просты, они оставляют довольно приятное впечатление. Хотя Laia оказался самым неоднозначным из всех, поэтому именно его я выбрала для сегодняшнего небольшого отзыва.


     Создательница Laia (и владелица дома) Стефания Марзуферо Бони посвятила аромат своей дочери Кьяре. Laia ее прозвище. А описание к аромату ссылается на фотографию девочки, где она держит в ладонях горсть свежесорванной клубники и нюхает ягоды, закрыв глаза. Дополняет представление об аромате и пирамидка – клубника, малина и карамель. Все это мне говорило о том, что я услышу саму непосредственность, наивность и как минимум вернусь в детство J

     Но мои ожидания услышать яркий ягодный морс не оправдались. Я была очень удивлена, так как Laia явился мне терпким «взрослым» зельем, засахарившимся вареньем из красных ягод, темной душной комнатой, наполненной тусклым светом и запахом расплавленных восковых свечей. Этот запах свечей преследовал меня почти с самого начала и ближе к вечеру я уже не слышала ни намека ни на ягоды, ни на варенье. Только этот какой-то немного мистический аромат. В общем, никакой игривости, детскости и непосредственности. Я бы не рискнула отдать этот парфюм своей дочери.

     Тем не менее не могу сказать, что Laia мне не понравился. Сейчас зимой он кажется очень кстати, согревает и не душит. Боюсь, что летом эта навязчивая «восковая» нотка может стать надоедливой. Но к знакомству аромат я бы все равно порекомендовала. Он, безусловно, выделяется среди других парфюмов на клубничную тему. Для ищущих необычных ягод в парфюмерии. 

2 комментария