M.Micallef Ananda Dolce и Black

     Аромат Ananda от дома Микаллеф уже очень давно находится в ряду моих любимцев. Его я считаю своеобразной классикой (возможно из-за сходства со знаменитыми Елисейскими полями Герлен), обязательной для знакомства всем, кто начинает познавать мир селективной парфюмерии. Не удивительно, что обязательным для меня было и знакомство и с двумя новыми версиями – Black и Ananda dolce. Хотя версиями называть их слишком грубо – это совершенно разные ароматы, даже противоположные. Как ангел и демон. Но в отличие от почти одноименного аромата Живанши эти двое поместили в разные флаконы.



Ananda Dolce
     Новинка прошлого года из флакончика благоухает фруктовыми леденцами, от крышечки веет легкомысленностью и очередным компотом. Хорошо, что от этих первых впечатлений не остается и следа, как только первые капли касаются кожи и волос. То, что слышу я абсолютно прекрасно! Это свежая, сочная груша! Натуральная, без всяких сахарных, конфетных и ванильных добавок. Как мало таких красивых груш бывает в парфюмерии и уходовых средствах. Но, конечно, это была бы не Ananda, если бы все было так просто. Шлейф постепенно обретает какую-то терпкую сладость, я слышу аромат цветущих деревьев и еле-еле уловимый (возможно даже померещившийся) запах надломленных тонких веточек. Очень легкий, по весеннему прозрачный, как легкий газовый платочек.

Black
     В конечном счете я должна согласиться, что название Black подходит этому аромату как нельзя лучше. Не смотря на то, что по своей сути это сладкий цветочной-фруктовый коктейль. Но цветы и фрукты здесь ох как непросты. Сначала сладкая почти переспелая слива сводит с ума своими медовыми переливами. Затем цветущие в душном ночном воздухе жасмин, тубероза и иланг-иланг буквально впиваются в кожу и кружат голову. Это цветочный хардкор, не признающий casual. Только красная помада, высокий каблук и, возможно даже, чулки на подвязках. Для повседневных дел может быть слишком дерзок, но мне кажется, в определенной обстановке этого цветочного демона вполне можно приручить.


     В качестве короткого заключения скажу, что все версии аромата мне близки и интересны. Будем надеяться, что Dolce не станет последней из них, и нам еще не раз удастся прочитать новую главу в красивой истории Ananda.

3 комментария

  1. Ananda Black, должно быть, ох какой соблазнительный :) заинтересовал!

    ОтветитьУдалить
  2. Unfold the DT Lottery Saga on xtvn23.com: A Tapestry of Treasure and Tenderness. Unravel a realm where riches render relief, intertwining income with integrity.

    ОтветитьУдалить