Masque Russian Tea

     Это, наверное, мой самый длительный по написанию пост за все время ведения блога. Я   переписывала его много раз, пытаясь в словах описать всю сложность наших взаимоотношений с этим ароматом. Но потом решила, что это вряд ли будет кому-то интересно, и написать нужно только то, чем он меня так напугал вначале, и за что я потом его страстно полюбила. Речь идет об аромате Russian Tea итальянского дома Masque.



     Надо сказать, что этот аромат был изначально must try для меня, так как чайные ароматы – моя огромная слабость. Я заполучила Russian Tea почти сразу после его выпуска и сразу скажу – это было одним из самых больших парфюмерный разочарований на моей памяти. Мне достался мужик в грязных резиновых сапогах и пропахшей дымом рабочей куртке, зашедший в обед поболтать со своей зазнобой в аптечную лавку. А в лавке пучками сушатся травы и за столом пыхтит самовар.  Что за чай был в том самоваре и с каким вареньем его пили мне никак не удавалось узнать очень долгое время. Я пробовала носить Russian Tea во все четыре сезона, но все время «слышала» только мужика и его резиновые сапоги.
     Совсем недавно, перебирая коробочку с «забракованными» ароматами, я услышала очень красивые сладкие травы. Стала искать и обнаружила их во флакончике с Русским Чаем. И вот, очередная проба на коже стала удивительным откровением: не было больше ни резины, ни кожи. Только сладкие мятные листья, перетертые вместе со свежими ягодами и чуть дымный аромат чайных листьев, только что залитых кипятком. Потрясающая красота.



     Я так и не знаю, что случилось, то ли аромат изменился немного, то ли изменилась я. Но в любом случае Russian Tea перекочевал в другое хранилище и доставляет мне мучения уже другого рода: мой маленький атомайзер почти пуст и где-то нужно покупать целый флакон J

picture taken from: livemaster.ru

4 комментария

  1. У меня бывает такое с ароматами))) Когда я была на презентации Маски, то из всех выбрала Танго и еще познакомилась с создателями, потом еще в Милане на выставке встретились...так что у меня к бренду особенно теплые чувства)

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы тоже с удовольствием пообщалась с создателями :) Танго меня немного наличием специй пугает, хотя читала много красивых отзывов на этот аромат!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю этот аромат, даже писала пару строк о нем. Мне тоже нужен целый флакон, однозначно. Прекрасный чай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла этот отзыв - какая интересная ассоциация с поездом :) Вообще согласна, что его время - это морозные дни, очень хорош из под зимнего воротника

      Удалить